Сотовый оператор «МегаФон» нанес удар в спину абонентам архивных тарифных планов

Одним из лидеров на рынке связи в России является «МегаФон», который в последние месяцы совершает довольно странные поступки, потому как они негативно сказываются на довольстве абонентов и, как следствие, многие могут захотеть отказаться от услуг компании. Как удалось выяснить от официального источника, вступила в силу новая политика использования архивных тарифных планов, от которых телекоммуникационная компания собирается постепенно избавляться в течение всего 2019 года.

Первых абонентов о том, что вскоре их архивный тарифный план навсегда будет закрыт, оповестили еще 26 ноября 2018 года. Тогда «МегаФон» пообещал, что сделает персональные предложения всем, кого затрагивают подобные новшества. Тем не менее, абсолютно во всех случаях новые условия обслуживания оказались ощутимо хуже старых. Из этого следует, что сотовый оператор намеревается специально переводить клиентов на новые дорогие тарифы, чтобы таким образом зарабатывать больше денежных средств.

Когда абонент в течение многих лет пользуется одним тарифным планом, который не меняется, это невыгодно для сотового оператора, что «МегаФон» и решил исправить. Какие именно тарифы архивного типа будут закрыты в ближайшие несколько месяцев пока что неизвестно, но, скорее всего, начнут с самых старых. Все абоненты, кого затрагивают подобные новшества, получат сообщение SMS с информацией о том, когда состоится переход на современный тарифный план, являющийся актуальным и доступным для подключения.

При этом компания предложит самостоятельно бесплатно сменить старый тарифный план на любой новый, а если абонент этого не следует, то ему подключится такой тариф, который «МегаФон» сочтет наиболее подходящим. Не стоит думать, что сотовый оператор действует незаконно, потому как это далеко не так. Данная телекоммуникационная компания использует законное право, согласно которому она может в одностороннем порядке менять условия обслуживания на тарифах, но с обязательным оповещением не менее чем за 10 дней клиента о том, что его ждет в ближайшем будущем.

Обновлено: 13.07.2019 — 18:46