Сотовые операторы «МТС» и «МегаФон» запретили абонентам совершать голосовые звонки

В современном мире каждый человек, в том числе житель России, вынужден пользоваться услугами современной связи. Без нее невозможно даже оформить заказ в интернет-магазине, потому как для его подтверждения нужен номер телефона. Как удалось выяснить сегодня, 22 декабря 2018 года, сотовые операторы «МТС» и «МегаФон», которые входят в «большую тройку», запретили своих абонентам совершать голосовые звонки, а информация об этом впервые появилась на портале «Пикабу».

Владелец крупного интернет-магазина сообщил о том, что ему поступила жалоба от одного из клиентов, которые не смог дозвониться в магазин по городскому номеру. Он уверял, что при звонке его говорят «Номер не зарегистрирован». Оперативная проверка данных сведений показала, что проблема действительно существует. Позвонить с городского номера на номера операторов связи можно, а вот наоборот – нет. При этом опытным путем удалось установить, что дозвониться не могут только абоненты операторов связи «МТС» и «МегаФон».

За обслуживание городского номера в интернет-магазине (организации) отвечает «Ростелеком». Его служба поддержки отметила, что сотовые операторы «МТС» и «МегаФон» бесплатно используют линии компании, не оплачивая при этом данные звонки. Именно поэтому государственная IT-корпорация решила начать доставлять их клиентам подобные неудобства. Происходит это путем блокировки входящих звонков с номеров, которые обслуживаются этими мобильными операторами, причем в масштабах всей России.

Многие предприниматели подтвердили данную информацию и заявили, что из-за подобной проблемы они потерпели значительные убытки, ведь многие россияне пользуются услугами операторов связи из «большой тройки», а когда они не могут дозвониться в магазин, слыша фразу «Номер не зарегистрирован», то решают не связываться с такой торговой точкой. Выходом из ситуации для многих стал отказ от услуг компании «Ростелеком». Впрочем, в глазах клиентов операторов связи «МТС» и «МегаФон» все выглядит так, словно виноваты не они, не оплачивая свои долги (звонки), а интернет-магазин. Иногда это приводит к появлению негативных отзывов в сети.

Обновлено: 08.09.2020 — 02:06